Технологии в Bloodborne
Руководство для альфа-тестеров PS4-эксклюзива Bloodborne включало не только информацию о кооперативном геймплее, но также указало на список технологий, которые используются для создания игры. Эти инструменты открывают взгляд на то, как From Software и Sony создают игру, и чего можно ждать в ней с технологической точки зрения.
Havok
Один из самых распространенных физических движков.
Yebis 2
Оптическая технология от Silicon Studio, отвечает за глубину резкости, эффекты камеры и света. Пример в ролике:
Separable Subsurface Scattering
Технология создания правдоподобной кожи при помощи всего двух проходов пост-обработки.
Пример в ролике:
FMOD Sound System
Аудио-инструментарий разработанный Firelight Technologies. Используется в Tomb Raider,Starcraft II, Diablo III, Deus Ex: Human Revolution и горе других игр.
Simplygon
Технология 3D-оптимизации, автоматически создает упрощенные модели для отображения на расстоянии.
Shader X5 and Shader X6
Продвинутые техники рендеринга от Wolfgang Engel.
Nulstein
Движок от Intel добавляющий мульти-трединг в игры, позволяя выполнять задачи параллельно.
Loki Library
Библиотека дизайнов C++, включающая гибкое внедрение и распространенные паттерны.
LUA
Распространенный язык скриптования используемый почти во всех играх.
Mersenne twister
Один из самых распространенных генераторов псевдо-случайных чисел, разработан Макото Матсумото и Такучи Нишимура.
SHA-2
Набор хэш-функций для криптования от ЦРУ, используется для безопасности.
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью
- Как включить вкладку "Недавние предметы" в Elden Ring
- Какой рекомендуемый уровень для Elden Ring: Shadow of the Erdtree