Square Enix представила собственный сервис стриминга игр
Во время TGS 2014 издатель Square Enix представил собственный сервис облачного гейминга.
Shinra Technologies – название нового подразделения Square Enix, берет свое начало от организации в FFVII, располагаться офисы компании будут в Нью-Йорке, Токио и Монреале. Новая компания уже заключила партнерское соглашение с разработчиками Just Cause – Avalanche Studios, по разработке игр и технологии.
Йоичи Вада – глава Shinra Technologies, рассказал, что компания создаст новую экосистему для игровой индустрии. По его словам, AAA-игры требуют огромных инвестиций, и старые бизнес модели делающие ставки на консоли как основные девайсы, не способны предоставить необходимую сегодня экосистему.
"Индустрия продолжит свое расширение и сейчас перед нами стоит задача корректирования пути развития."
Геймеры смогут получать доступ к различным играм без необходимости иметь консоль или мощный PC. "На мой взгляд – это правильно направление," говорит Вада. Он добавляет, что 2016 год будет ключевым для технологии облачного гейминга, которая развивается уже несколько лет, но до сих пор не смогла обрести широкую популярность.
Вада надеется, что технологии облачного гейминга Shinra Technologies позволят создать новый тип игр.
"Нам нужен технологический прорыв, чтобы осуществить задумки. Если мы просто перенесем традиционные игры на облако, мы никогда не получим игры, которые превосходят геймплей традиционных игр. Мы хотим чтобы разработчики создавали новые игры с революционным геймплеем."
Техническая бета облачного гейминга Shinra Technologies будет запущена в начале 2015 года в Японии. Бета будет включать версию Agni's Philosophy – техно-демо движка нового поколения Square Enix.
- Крупнейшая в мире киберспортивная компания сокращает 15% персонала
- Пользователям бесплатной версии GeForce Now начнут показывать рекламу
- Игрок Minecraft построил атомную электростанцию в игре — с реактором, турбинами и прочими компонентами