Создатель Oculus Rift: Project Morpheus расширяет лимиты PS4
Ранее Палмер Лаки, создатель Oculus Rift, выразил свою озабоченность касательно Project Moprheus. В частности, Лаки говорил об отсутствии инвестиций от Sony в Project Moprheus. А совсем недавно он высказался о технических средствах PlayStation 4, и как Project Moprheus 'действительно расширяет' лимиты консоли, даже несмотря на то, что он не так хорош, "как второй девкит Oculus Rift."
“Morpheus уже расширяет лимиты PS4,” - сказал Лаки в недавнем интервью с
Kotaku. “И он до сих пор не так хорош, как DK2. И со временем железо будет становится лучше, VR будет становится лучше, увеличится разрешение, увеличится фреймрейт – а PS4 останется с текущими мощностями. Это правда для любой консоли. Поэтому даже если они создадут, действительно, неплохой продукт сегодня, я думаю ему тяжело будет оставаться актуальным с течением времени. Через пять лет, вы, вероятно, представим второе поколение, третье поколение нашего продукта и это, скорее всего, будет что-то такое... что на PS4 не могло бы зародится в корне.”
“Если они решат инвестировать большие деньги и выпустить устройство, то оно все равно будет ограничено возможностями PS4. И оно не будет нашим конкурентом, потому что мы не собираемся работать с PS4. И будет всего несколько людей, которые скажут - должен ли я купить Oculus на PC или Morpheus на PS4, потому что я владею обоими платформами? Очень малая прослойка людей столкнется с подобным вопросом.”
Project Morpheus и Oculus Rift DK2 оба имеют дисплеи с разрешением 1080p, однако Oculus Rift превосходит Project Morpheus OLED панелью с меньшей задержкой. В любом случае, ожидается, что перед запуском оба устройства перетерпят полный редизайн.