Новые детали геймплея Rime
Трейлер игры Rime показанный на gamescom 2014 был не только красивым, но также из него можно было узнать некоторые подробности игры. Теперь же, креативный директор – Рауль Рубио Мунарриц поделился массой новых деталей, которые были лишь слегка представлены в трейлере игры от студии Tequila Works. Само видео – ниже.
Игра создается на Unreal Engine 4 и выйдет на PS4.
По словам разработчика, животные – это не просто еще одна декорация Rime. Если вы видите, что чайки летят в одном направлении или кружат вокруг – то следуйте за ними. Также опасайтесь опасных животных.
Животные – это своего рода гиды по изучению острова. У игрока не будет квестов или целей – но он сможет находить намеки, чтобы определить свои последующие действия и как открыть секреты острова.
Даже места, которые выглядят пусто, могут скрывать секреты. Хотя мир игры и открытый, это не значит, что вы без труда сможете передвигаться и находить все. Игрокам предстоит бегать, плавать и карабкаться, чтобы добраться до труднодоступных мест. Tequila Works обещают подводный мир, который будет весело изучать. Тут же будет у передвижение по воде. При этом, иногда среда будет меняться между ее посещениями.
Символ на башне и камне можно заметить несколько раз – он играет важную роль в прохождении. Башня содержит секреты, и ее посетить можно на ранней стадии игры. Архитектура намекает на то, что кто-то жил тут до вас, однако статуи, которые вы видите в разных местах – не просто статуи. Стоит обратить внимание на то, что статуи и тени имеют противоположные цвета.
Разработчик добавляет, что люди жившие тут были примитивны, они не изобрели колесо или огонь, однако они умели манипулировать материей.
"Эти големы ведут себя как стая птиц, или мигрирующие киты. Вы сможете воспользоваться этой миграцией для передвижения. Это мирные существа, поэтому герой не чувствует опасности и расслаблен."
Свет и звуки будут использоваться в пазлах, также как и перспектива, что можно увидеть на примере с лисой.
Говоря о свете, стоит упомянуть темные фигуры – это не обязательно враги. Они не плохие и не хорошие, а оружие не будет работать с тенями.
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не стала причиной окончания развития Baldur's Gate 3
- Фанаты Dragon's Dogma 2 пытаются разгадать причину Драконьей чумы — внутриигровая болезнь убивает Пешек и NPC, так что некоторые квесты полностью исчезают
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked