Dragon Age: Inquisition – классовое ограничение оружия и ремонт
Bioware опубликовала ответы на несколько вопросов сообщества. И, судя по всему, в Dragon Age: Inquisition не будет некоторых особенностей, которые характерны для многих RPG, в очередной раз напоминая, что третья игра скорее является смесью из первых двух.
Самое главное, что хочется отметить – это отсутствие порчи брони и оружия. Проще говоря, ваша броня и оружие не будут затупляться или разрушаться со временем. Очевидно, что BioWare хотела оставить данную сторону игры проще для фанатов экшена, однако особенность определенно стоило бы ввести на высокой сложности – учитывая, что у вас в распоряжении будет крепость, тут мы могли бы чинить поврежденные доспехи или затупившиеся мечи.
Помимо этого, все оружие будет иметь классовые ограничения. Так же как в DA2 игроки смогут использовать только специфическое оружие с определенными персонажами. И это была одна из "фич", которые серьезно не нравились игрокам DA2 после Origins, так как в первой игре можно было использовать оружие свободно.
Но и это еще не все. Воины не смогут использовать сразу два меча. Либо один меч, либо меч и щит. По крайней мере роги все также могут носить два кинжала.
Релиз в Ноябре.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК