Эссе по архитектуре Half-Life 2
Cтудент-архитектор Аарон Кот представил великолепное эссе посвщенное архитектуре Half-Life 2, в частности – Городу 17, по улицам и зданиям которого путешествует молчаливый Гордон Фримен, впитывая в себя дух жизни под гнетом инопланетных окуппантов.
В эссе Аарон рассказывает о Викторе Антонове – человеке, который спроектировал City 17. Также он описывает принципы Леббеуса Вудса – другого художника и архитектора, который известен по своим концепциям и взглядам в отношении восстановления городов. Он разработал три принципа перестройки и восстановления городов в военное время.
К сожалению сейчас можно почитать только на английском тут. Возможно поздней появится перевод данной работы. Это определенно крайне занимательное чтиво. А пока, можете взглянуть на арты.
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября
- Half-Life 2 достиг рекордного числа игроков спустя 20 лет после выхода
- Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX