Art House: Fract OSC
Просвещение - камня ключ.
Fract OSC - абсолютно немой, на первый взгляд, и "безыдейный" проект Phosfiend Systems, забрасывающий игрока в мир пестрящих геометрических фигур. Никакого брифинга. Свобода постижения. Куб. Неон. Что с этим делать?
Олицетворяя свободу, разработчики умышленно заводят игроков в тупик, дабы те после самостоятельно поняли суть происходящего. Минуты скитания и растерянности со временем переходят в уверенность и осознание происходящего, подобно тому как нередко мы осознаем происходящее вокруг себя.
Одна музыкальная головоломка сменяется другой и через некоторое время блуждания по этому миру, путем проб и ошибок, выясняется, что игроки восстанавливают чарующие и потерянные звуки былого некогда синтезатора. Мир - есть синтезатор и визуализация звуков. Басс изнутри с раскатистым звучанием. И если на первых уровнях мы лишь воссоздаем отдельные элементы звучания, то к концу приключения нас ожидают целые композиции всех оттенков.
- Эфир The Triple-i Initiative с более чем 30 инди-играми пройдет 10 апреля
- Инди-разработчики заявили, что за эксклюзивность в Epic Games Store и Xbox Game Pass им стали платить меньше
- "Игровая индустрия на грани": инди-разработчики вымирают, так как поиск финансирования — настоящее поле боя, даже для ветеранов