Call of Duty: Advanced Warfare равен четырем Голливудским фильмам
В след за довольно банальной Call of Duty: Ghosts, которая использовала похожие темы, которые несколько приелись, в этом году Activision и Sledgehammer намерена представить полноценный блокбастер. И это потребовало массу энергии и средств. По словам со-основателя студии Sledgehammer – Майкла Кондри, на Advanced Warfare была потрачена гора ресурсов, так как проект создавался всего три года, при этом для него потребовался новый движок и переквалифицирование на работу с платформами нового поколения. В результате, Call of Duty: Advanced Warfare стал проектом, который сопоставим с четырьмя Голливудскими фильмами, в общей сложности предоставляя игрокам сотни часов геймплея с учетом мультиплеера. И спасибо за это стоит сказать армии ветеранов индустрии с массивным опытом.
- В Call of Duty: Black Ops 6 обнаружены проблемы с DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, что приводит к минимальным улучшениям производительности
- Официальные системные требования Call of Duty: Black Ops 6 для ПК
- Новые подробности кампании Black Ops 6 и наград