IMHOmania: Геракл и полубог или Геркулес и просто человек Бретта Рэтнера
Простое, как десять американских гривен в рублях, однако не очень-то и дешевое кино, которое очень порадовало не столько своей атмосферой, конечным итогом прискорбно обманувшей мои ожидания, сколько в принципе реальным взглядом на вещи, когда мифы, такие легенды, а все остальное - изощренная фантазия людей, человеков, ораторов.
По-настоящему новое обыгрывание старого, каноничного, сакрального, отчего если бы не главный герой, переосмысленный сильным, но при этом совсем не являющимся полубогом, наемником, то картину вообще можно было спать, игнорировать, забыть еще во время просмотра. Где-то неожиданно, в чем-то необычно, даром что заинтересовывает и большего банально не нужно.
Неимоверно комфортно чувствующий себя в образе античного локомотива и ставший гораздо массивнее Царь Скорпио... Эм, Дуэйн Джонсон. Забавная любовная интрижка Иэна МакШейна с огнем о смерти. Действительно скотский и вряд ли погибший Джон Херт, ведь авторы картины вполне могут замахнутся на ее продолжение, а падение последнего оказалось крайне и на краю неоднозначным.
В любом случае, Аксель Хенни потрясен. Выделяю для него целый абзац и аж место на не только виртуальной стене, чтобы в скором времени повесить там какое-нибудь изображение с данным психом, дикарем, своеобразным и оттого куда более милашным спасителем, готовым пойти на уже подлинную жертву ради другого, второго, третьего. Причем сей подвиг нисколько не раздражает и я даже поверил, восхитился, расстроился, достал платок, заплакал, форева энд эвар.
Эпика мало, но в этом эпик фильма. Размах небольшой, однако качественный, зрелищный, глаза реально постоянно любуются тем, что видят. Все стоит, ничего не провисает, экшен вторичен лишь своей ролью - никак не постановкой: динамичная камера, симметричная съемка, объемные планы, сочные ракурсы.
Троянский конь, торовое веселье, особо любить не за что, но моментами весь Олимп 2014 года. Шел за жанром фантастики, а получил историю про нее в наших головах, словах, далеко не действиях. Таки супер и тем не менее кое-чем расстраивает, хотя плюсы слишком уверенно превращают минусы в две прямых да пересекающихся под прямым углом линии, поэтому годно, рекомендуемо, продуманно чуть ли не каждым моментом и любой потенциальной слабостью.
Бай зе вей, второй раз смотреть пока не хочется и, думаю, вряд ли стану. Правда есть и подобные материалы, что ни в коем случае не делает их плохими, хуже, хорошая одноразовость. Своя ниша, свои условия, свой фан, презерватив как бы единожды одевают и никто же не жалуются, ну.
Не жалейте потраченных денег, жалейте спасшего мальчика персонажа, не жалуйтесь на личное мнение автора ревью, обзора, потока букв, знаков препинания, имхомании.
- Новый спин-офф "Зловещих мертвецов" уже в работе
- Сборы фильма "Мастер и Маргарита" в российском прокате составили 1 млрд рублей
- Джош Бролин: Танос может вернуться в киновселенную Marvel