История Middle-earth: Shadow of Mordor
С самого начала работы студии Monolith над Middle-earth: Shadow of Mordor, команда знала, что игра должна быть настолько аутентичной и соответсвующей лору созданному Толкином, насколько это возможно. Начиная от ландшафта, до оружия, жителей и архитектуры – все создавалось с вниманием к деталям. Сюжет – не исключение.
В новом дневнике разработчиков, Трой Бейкер – голос Талиона, и директор/со-автор, рассказывают о том, как они создавали сюжет игры, действие которой развивается между событиями Хоббита и Властелина Колец.
Больше статей на Shazoo
- Слух: Игра про Чудо-женщину от Monolith столкнулась с проблемами и ее не покажут в ближайшее время
- Valiant Hearts: Coming Home выпустили на PC и консолях
- Обзорный геймплей Outcast – A New Beginning
Тэги: