10 трюков, которые используют режиссеры как торговую марку
В случае с некоторыми режиссерами, можно без труда определить, чей именно это фильм просто взглянув на один кадр без какого-либо контекста. Это их визуальный стиль, торговая марка, которая отмечает их фильмы, определенный эффект, сюжетные предпочтения и прочее. WatchMojo собрал список из 10 известных приемов от 10 различных режиссеров.
- Общая вселенная Тарантино
- Неожиданная концовка Шаямалана
- Блондинки и личные появления Хичкока
- Ворон Джимми Фрэнка Капра
- Симметрия и замедленное время Уэса Андерсона
- Близкие кадры Серджио Леоне
- Bullet-time Вачовски
- Кошмарные твари дель Торо
- Ванные и туалеты Кубрика
- Блики Абрамса
Больше статей на Shazoo
- Тодд Макфарлейн: Этот год станет решающим для "Спауна"
- Box Office: "Холоп 2" и "Бременские музыканты" вошли в десятку самых кассовых российских фильмов
- Джерард Батлер сыграет Стоика Обширного в лайв-экшен ремейке "Как приручить дракона"
Тэги: