Трудности "оживления" Дрейка в Uncharted 4
Волосы - один из самых сложных элементов игровых персонажей для визуализирования. С каждым годом разработчики подходят все ближе к реалистичному захвату лиц и эффектов освещения, однако волосы все еще остаются довольно неестественными. И даже выход относительно мощных PS4 и Xbox One пока не решил этой проблемы, которая в итоге сказывается на том, насколько живыми выглядят герои.
Джонатан Купер, аниматор в Naughty Dog, обсудил сложности с которыми сталкивались разработчики в прошлом и как они планируют решать их в будущем.
"Важной причиной почему так много персонажей на прошлом поколении ходили с короткой прической является тот факт, что не было простого решения. Я ожидаю значительно большее количество причесок на новом поколении", - написал он в Twitter. Эти слова он подкрепил указанием на сторонние причины: "В основном, потому что движки не могли поддерживать реалистичного освещения на альфа (прозрачных) текстурах, не говоря уж о физике волос. В ближайшем будущем появятся новые технологии, которые спасут нас от гомогенизации игровых персонажей."
- Первый трейлер анимационного фильма "Властелин колец: Война Рохирримов"
- Кровь, дракон и секс в тизере анимационного сериала "Сумерки богов" Зака Снайдера
- Антология про видеоигры Secret Level выйдет 10 декабря