Facebook провел психологический тест на 600 тысячах пользователей
Одно из серьезных преимуществ Facebook заключается в его масштабе. Как и в случае с любым СМИ, когда есть доступ к сотням тысяч и даже миллионам пользователей, то открываются множество различных возможностей. В том числе и способность проводить эксперименты.
Новое исследование опубликованное в Proceedings of the National Academy of Science сообщает, что Facebook изменил новостные фиды сотен тысяч пользователей как часть психологического эксперимента проведенного учеными Facebook. Таким образом они намеревались выяснить как позитивные и негативные эффекты передвигаются по социальным сетям, прийдя к выводу, что "личное общение и жесты не являются необходимостью для эмоционального заражения."
Для тестирования гипотезы, ученые выбрали 689,003 англоязычных пользователей Facebook и начали удалять эмоционально негативные посты для одной группы и позитивные для другой. Согласно исследованию, когда пользователь загружает новостной фид, посты включающие эмоциональный контент соответствующего эмоционального уровня, то каждый эмоциональный пост имел шанс от 10% до 90%, что его просмотрят более детально.
Если вы думаете, что подобные тесты без спроса пользователей – запрещены... то нет. Согласно Условиям Использования, при входе на Facebook, пользователь соглашается, что информация о нем может использоваться для внутренних операций, решения проблем, анализа данных, тестирования, исследований и улучшения сервиса.
- Исследование показало, что супруги обладают схожими размерами словарного запаса, что может указывать на выбор партнера по признакам интеллекта
- Исследование: Девушки выбирают супер-сексуализированных женских персонажей, несмотря на негативное отношение к ним
- Исследование мозга предполагает, что мы воспринимаем время через активность, а не через минуты или часы