Прохождение Alien: Isolation займет 15 часов
Ведущий гейм-дизайнер Alien: Isolation – Гэри Наппер, рассказал, что новый хоррор от Creative Assembly чем-то похож на такие игры как Metroid и Castlevania. Так, в Isolation, игроки смогут отыскивать и находить различные зоны, в которых они были ранее, на предмет секретов.
В интервью с Angry Joe, Наппер рассказал о дизайне игры и продолжительности: "Прохождение составит около 15 часов, так как мы в первую очередь сосредоточены на повествовании и различных механиках пришельца."
"В дополнении к этому на станции будут и другие угрозы, хотя сама история будет длинной и постепенно распутывающей. Также она несколько похожа на Metroidvania, где у вас есть линейная история, но вы всегда можете вернуться назад и исследовать области. Вы можете возвращаться и находить новые вещи, исследовать и открывать дополнительные зоны. В этом мире будет чем заняться."
Если вы не в курсе, что такое Metroidvania, то данный термин относится к механикам исследования карт как в Castlevania и Metroid, где мир по сути является открытым, и битком набит секретами.
Наппер добавляет, что общее прохождение может занять даже больше чем 15 часов, в зависимости от вашего желания исследовать станцию.
Релиз Alien: Isolation – 7 Октября на всех платформах.
- Сиквел Alien: Isolation уже в разработке — директор оригинала возвращается
- 15 минут геймплея перезапуска Alone in the Dark
- Перезапуск Alone in the Dark получил смешанные оценки от прессы