Как Xbox One становится на 10% мощней без Kinect
В интервью с Eurogamer, креативный директор Microsoft Studios – Кен Лобб, рассказал о том, каким образом Xbox One становится на 10% мощней при отключенном Kinect.
"Многие полагают, что мы открываем резерв GPU, который отведен для Kinect. Но тогда вопрос – будут ли работать голосовые команды. Да. Будут."
"Если игрок скажет – "Xbox запиши это", то команда будет работать во всех играх при подключенном Kinect. Но если у вас нет Kinect, то это не значит, что у вас больше RAM."
Когда игре требуется больше мощности GPU, Kinect войдет в заморозку и активируется только когда это потребуется. Если же игра не имеет никаких Kinect-особенностей, то разработчики могут отказаться от голосовых команд и жестов. Но при выходе из игры Kinect снова будет работать.
Кен также обратился к разработчикам: "Теперь у вас будет больше мощности от GPU, так что используйте его в свое усмотрение. Но это не только GPU, но и пропускная способность. Некоторые игры могут получить большее разрешение, или частоту кадров. А может быть больше противников."
- Будущее Xbox неопределенно, но Фил Спенсер заверил сотрудников, что Microsoft продолжит выпускать консоли
- Take-Two: База владельцев PS5 и Xbox Series составляет 77 млн
- Turn 10 переделает прокачку машин в Forza Motorsport с мартовским патчем