Battlefield Hardline может усугубить проблемы всей серии
Демонстрация Battlefield Hardline стала одним из позитивных моментов медиа-брифинга EA на E3 2014 – в основном благодаря постановочному мультиплееру, где команды полиции и преступников сражались с друг другом, представляя альтернативный сеттинг для серии Battlefield, которая зависла в режиме симулятора военных действий.
Однако после презентации, EA сделала кое-что совершенно новое – предоставила людям возможность уже начать играть в Hardline – хотя и в бете, за несколько месяцев до релиза.
И именно в это время прояснилась главная проблема Battlefield Hardline – геймеры испытали ощущение, что это новый DLC или мод для Battlefield 4, при этом стоит она как полноценная игра.
Еще в то время, когда катастрофа Battlefield 4 была в пиковом состоянии, многие считали, что Battlefield 5 можно не ждать в ближайшем будущем, а даже если EA резко запустит конвеер, появились серьезные опасения, что серия может не пережить подобный подход. Кто-то считал, что лучшей стратегией развития станет возвращение BF к своим корням, или, к любимой большинством поклонников, серии Bad Company, вторую часть которой до сих пор считают примером того, каким должен быть Battlefield.
Однако Hardline – это что-то совсем иное. Ее даже не подают как технологический прыжок с BF3 на BF4. Она использует множество особенностей не только Battlefield 4, но и Battlefield 3, добавляет новую технику и модели персонажей соответствующей теме копов против преступников. Из Hardline получился бы отличный мод/DLC для BF4, а учитывая, что многие на выставке совершенно серьезно так и думали, то для них стало шоком узнать, что это совершенно новая игра.
Battlefield попал в собственную ловушку, полагая, что игру необходимо выпускать каждый год как Call of Duty, не обращая внимания на средства. Однако у Activision сейчас три студии, и каждая готова выпускать по новой игре каждые три года – EA просто не может пойти на такое, и это заметно. Особенно в свете Advanced Warfare, которая действительно выглядит как шаг вперед. На ее фоне BF4 и Hardline едва ли могут показать что-то новое.
Battlefield – это отличная серия, которая во многом была лучше Call of Duty. Однако если сравнивать ежегодные релизы, то Battlefield выглядит как недоношенный продукт, измененный клон. Тогда как COD делает попытки экспериментов и ответвлений.
Остается только желать Battlefield успеха, и чтобы EA дала серии передышку, на года два. После этого можно показать и Bad Company 3.
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры