Почему Homefront: The Revolution – только для PC и новых консолей
В интервью с Metro, гейм-дизайнер Homefront: The Revolution – Фасахат Салим, рассказал о том, что разработка только для платформ одного поколения позволяет не только повысить качество, но и уменьшить общее время необходимое на разработку игры.
"Мы все еще находимся на первом витке жизненного цикла, однако я считаю, что попытка выпустить игру только на новых платформах позволит добиться лучшего качества. То количество вещей, которое происходит одновременно в игре и на том масштабе как у нас – со множеством различных систем активных за сценой – это было бы возможно на старых консолях, но это значит, что нам бы потребовалось значительно больше времени, и разработка была бы куда сложней."
"Потенциально, это замедлило бы и работу на новом поколении консолей. В Crytek мы всегда стараемся добиться лучшего на каждой платформе, но Crysis 2 был нашим первым проектом на консолях и для нас это был продолжительный и сложный период обучения."
"Сейчас, с новыми консолями, мы достигли нового уровня, когда CryEngine способен без труда переходить на все платформы и выжимать самые максимум мощности из каждой."
Homefront: The Revolution выходит в 2015-м году на PC, Mac, Linux, Xbox One и PS4.
- Для Warhammer 40,000: Darktide вышел крупный контент-патч Secrets of the Machine God
- Starship Troopers: Extermination выйдет из Раннего доступа в октябре — новый трейлер и детали обновлений
- Nightdive Studios отменила версии System Shock Remake для Linux и macOS