Как система Nemesis в Shadow of Mordor сделает игру хардкорней
Middle-Earth: Shadow of Mordor будет предоставлять уникальный геймплей для каждого игрока, и возможно это благодаря очень интересной системе Nemesis, о которой решила рассказать журналистка Kotaku Тина Амини.
О системе Nemesis уже известно, однако Тина пишет о своем личном опыте во время тестирования превью-версии игры.
Суть в том, что игрок может использовать систему Возмездия – Nemesis, для атаки различных вождей и оборачивать их телохранителей против них, смещая силы в вашу пользу. Указывая телохранителям делать это, открывает вам управление целой армией. В конечном счете это и позволит выйти против Саурона.
Однако вожди, которых вы встретите в меню системы Возмездия, будут уникальными для каждого игрока. Сюда входят личные качества, внешний вид и даже статы, которые смешиваются в единое целое, создавая геймплей эксклюзивный специально для вас.
Именно таким образом Тина столкнулась с мерзопакостным Латбагом... который отлично помнил два предыдущих столкновения. По словам разработчиков, этот противник стал уникальным для данного прохождения. Вот что по этому поводу говорит дизайн-директор Майкл де Платер: "Система Nemesis состоит из множества элементов, которые как специфичны, так и имеют связь. Каждый динамически генерируемый противник помнит встречи с игроком и другими противниками и реагирует соответственно при очередной встрече."
Все это позволяет создать не только целостный мир, наполненный противниками, которые не просто генерируются в виде очередной куклы для битья, но расширяя рамки истории, делая ее более персональной, и открывая разнообразие и сложные игровые сценарии.
"Во время моих столкновений с Латбагом примерно две недели назад во время демо в Лос-Андежлесе, я пыталась натравить телохранителей на него дважды. И дважды проваливалась, так как он явно жив. Если я правильно помню, первый телохранитель был либо слишком слабый, либо я его плохо защищала, так как он умер прежде чем мы смогли одолеть вождя. Второй раз Латбаг просто бросился наутек посреди битвы. Я была так занята убийством остальных врагов, что даже не заметила этого. Когда все же погналась за ним, то так и не смогла добраться до него."
Что будет в третий раз? Узнаем позже, но это определенно очень интересная система, которая не только делает вашу игру уникальней, но и хардкорней, так как противники не будут просто болванчиками с определенным набором особенностей.
- Слух: Игра про Чудо-женщину от Monolith столкнулась с проблемами и ее не покажут в ближайшее время
- Valiant Hearts: Coming Home выпустили на PC и консолях
- Обзорный геймплей Outcast – A New Beginning