Nvidia отвечает на заявления AMD относительно Watch Dogs
В начале недели сайт Forbes опубликовал материал в котором представитель AMD Роберт Хэллок высказывал свое мнение о том как инициатива Nvidia GameWorks вредит не только владельцам видеокарт Ati/AMD, но и может негативно повлиять на рынок PC в целом.
Сейчас же Forbes обратилась к Nvidia за их ответом на слова AMD. Инженерный директор Цем Цебеноян (Cem Cebenoyan) начинает с подчеркивания того, что разработчики не должны быть партнерами GameWorks чтобы получать помощь и поддержку в разработке от Nvidia - никакого чрезмерного фаворитизма нет. Говоря о Watch Dogs, он рассказывает, что Nvidia начала помогать Ubisoft задолго до анонса игры, а так же подтвердил, что ближе к релизу несколько инженеров компании на протяжении нескольких недель работали в офисе Ubisoft для введения финальных улучшений.
"Мы стараемся сделать так, чтобы каждая игра хорошо работала на PC и нашем железе. Так что мы предоставляем поддержку вне зависимости о того, есть ли хоть какие-то элементы GameWorks в игре."
На заявления Хэллока о том, что игры Nvidia GameWorks намерено работают хуже на картах AMD, и AMD не имеет доступа к коду для апдейта драйверов, Цем отвечает с удивлением:
"Я уже слышал это от AMD И смысл остается для меня загадкой. Мы не запрещаем и никогда не запрещали доступ к коду ни в одном из наших соглашений. Ни с Watch Dogs, ни с каким-либо других тайтлом.
Наши соглашения фокусируются только на интересных вещах, которые мы делаем для улучшения производительности для всех PC игроков и для владельцев карт Nvidia в частности. У нас нет ничего ограничивающего других от доступа к исходному коду. Разработчики могут давать билды кому захотят. Это их продукт."
Когда ему пояснили, что проблема AMD заключается в отсутствии доступа у AMD к игровому коду для выпуска подходящих драйверов, он ответил: "На рынке выходят тысячи игр, но нам не нужен доступ к исходному коду. Большинство разработчиков не дадут вам его."
Что звучит несколько странно - ведь это инженеры Nvidia работали в офисе Ubisoft.
Когда журналист Forbes спросил о том, стоит ли AMD связаться с Ubisoft и предложить свои решения для улучшения производительности и позволит ли Nvidia это, ответ был положительным - "Они имеют полное право."
Цема также спросили о том, есть ли что-то в коде Nvidia GameWorks, что намеренно вредит производительности на картах AMD:
"Нет, ни в коем случае."
Когда Цебенояна спросили о том, были ли у них проблемы с играми оптимизированными под AMD - вроде Tomb Rider, он ответил: "Были проблемные моменты, которые скорее всего вызваны партнерством с конкурентами. Это случается, но не часто."
Полностью интервью можно почитать на сайте Forbes - ссылка ниже.
Каково ваше мнение относительно всей это ситуации?
- Железо Steam за июнь: Windows 11 почти догнала Windows 10
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Железо Steam за апрель: Разрыв между RTX 3060 и GTX 1650 сокращается