Первые детали Xbox One-эксклюзива Sunset Overdrive
Новый номер журнала EDGE порадовал массой деталей относительно Sunset Overdrive – шутера от Insomniac, анонсированного еще на прошлой E3, и рассчитанного эксклюзивно для Xbox One. Сканов пока нет, однако удалось раскопать кучу подробностей о геймплее и прочую информацию. Фактически, это первые данные с анонса, так как разработчики хранали молчание почти целый год.
Вот что пишет EDGE
- По словам Insomniac, они наконец поняли, что им нравится разрабатывать и это будет отражено в игре
- Sunset Overdrive смешивает платформинг и стрельбу, делая ставку на оба скилла
- Оружие в игре безумно. Один выстрел может уничтожить пять противников
- Геймплей очень сильно зависит от оружия
- Прежде чем сразиться с большими боссами, необходимо набрать определенное количество стиля. Некоторые боссы даже не заметят вас если у вас маленький стиль
- Игроки будут вознаграждаться за быструю и мощную игру без остановки. Остановившийсь шкала стиля упадет – цель, сохранять ускорение
- Игроки могут передвигаться по телефонным кабелям в городе – над, или под, меняя позицию, чтобы избежать атак врага
- Архитектура вдохновленная японским стилем включает пробежки по стенам и здания со странными углами
- Мир меняется ночью, так же как и геймплей. Игроки получат новые возможности для ночного геймплея как в одиночку, так и с друзьями
- На прошлом поколении игроки прятались за укрытиями, Sunset Overdrive меняет подход и образ мысли – двигайтесь вперед, и делайте это активно
- Атака – это новая защита, бег по стенам – новые укрытия
- Разработчики хотят сделать геймплей отличающийся от Call of Duty
- Тут будет фан в стиле Tony Hawk и Jet Set Radio, с современным подходом, глубиной, историей и кампанией
- Игру можно сравнить с аркадой современной эпохи, в которую весело играть независимо от продолжительности
- Больше цветов и эффектов
- Игра продолжит развиваться после релиза благодаря поддержке геймеров на Xbox One
- Команда хочет сделать Sunset Overdrive крупным франчайзом, и новая игра – это только начало
- Идея игры появилась во время разговора за обедом пару лет назад. Тогда никто даже не представлял, что из нее получится игра
Больше статей на Shazoo
- GTA 6 на финальной стадии и Rockstar возвращает сотрудников в офис — на 5 дней в неделю ради "безопасности" и "производительности"
- В сеть утекло видео Helldivers 2 с управляемыми мехами
- Игроки Helldivers 2 хвалят гениально простую тактику убийства желчных титанов
Тэги: