Разработчик Lords of the Fallen о работе на PS4 и Xbox One

Как мы помним со слов множества разработчиков, создавать игры на новых консолях – PS4 и Xbox One, значительно проще чем на прошлом поколении, в основном благодаря тому, что железо является практически копией обычного PC-железа, с некоторыми отличиями. Однако не все "настолько" просто, по крайней мере так говорит Томаш Гоп – исполнительный продюсер Lords of the Fallen – экшен RPG смешивающей элементы Witcher и Dark Souls.

"Архитектура систем определенно ближе (к стандартному PC-железу) чем на прошлом поколении. Но это не значит, что все просто... с технической точки зрения подготовить билд стало действительно проще. Но в то же время, это новое поколение и весь процесс завершения игры, издания ее, запуска, и тому подобное – неизведанная территория, чем в случае с прошлыми консолями. Так что получается баланс."

"Есть определенный объем работы, который просто нужно сделать. Тут не достаточно просто собрать рабочий билд как раньше, сейчас, не имея опыта, приходится готовить билд к запуску на поздней стадии. Сертификация игры... особенно на Xbox One и PS4 стала сложней, так как процесс еще не отлажен, как на прошлых платформах."

Проще говоря, сейчас не столь сложно запустить игру на консоли, сколько обеспечить ее выпуск.

Больше статей на Shazoo
Тэги: