Blizzard решает проблему агрессии MOBA в Heroes of the Storm
Heroes of the Storm – собственная MOBA от Blizzard уже на горизонте, и компания намерена найти решение проблемы агрессии, которая неизбежна в подобных командных играх. О чем мы уже говорили ранее.
"Мы не собираемся уходить от этой проблемы," говорит гейм-директор Дастин Броудер в интервью Eurogamer. "Я даже шутил на эту тему с ребятами, что надо вовсе отключить командный чат – и эта идея оказалась очень не популярной! Однако мы продолжим работать над проблемой пока не решим ее."
"Я не согласен, что с проблемой нельзя разобраться в плане гейм-дизайна. Мы уже сделали несколько движений в эту сторону. К примеру, игроки уже не могут отнять убийство нанеся последний удар, и забрав у вас золото и опыт, что бывает очень неприятно для всех игроков. Благодаря системе командной прокачке такой проблемы больше не будет."
"Мы делаем все что возможно, чтобы исключить возможность навредить союзнику."
Еще один способ решения проблемы агрессии – это мотивация игры с друзьями, так как Blizzard считает, что с друзьями игроки не будут злиться.
- Blizzard продолжает поддерживать Heroes of the Storm регулярными патчами
- Мясник из Dota 2 стал первым персонажем MOBA, за которого сыграли в более чем миллиарде матчей
- Игрок World of Warcraft собрал чудовищное количество маунтов — 900 штук