H1Z1. Зачем тратить деньги, если можно ограбить человека?
Всем доброго времени суток!
На этой неделе, Джон Смедли (президент SOE) поделился любопытнейшей информацией касаемо системы микротранзакций в очередном сурвайвал шутере H1Z1.
Как пояснил господин Смедли, убитого игрока можно будет обыскать на предмет полезного лута. Что такого скажете вы? Всё дело в том, что поживиться будет можно даже теми предметами, которые были куплены за реальные деньги.
Естественно не всё так радужно, как могли подумать нечестные игроки. Предметы, купленные за реальные деньги и отобранные у другого игрока, будут исчезать из инвентаря грабителя после нескольких смертей. В тоже время первоначальный владелец не будет расставаться с ними, поскольку к вашему обидчику будут переходить только копии предметов.
Признаюсь, что лично я не считаю, что это спасёт от массовых дюпов. С другой стороны, спишем неоднозначность нововведения на то, что мы еще не знаем всех подробностей, а в SOE работают не аутисты.
К тому же, как было заявлено, Sony не собираются изменять систему микротранзакций, которая у них имеется. Это значит, что купить предметы и расходники, которые предоставят вам преимущество, над другими несчастными, которые будут пытаться выжить в мире полном бездушных зомби, они не будут.
Всё это если и не вселяет оптимизм, то однозначно подогревает интерес всё сильнее. Остаётся надеяться, что разработчик не поддастся мэйнстриму на жанр и всё-таки сделает качественный продукт.
Напомню, что дата релица, пока неизвестна. Однако, в скором времени, всего за $20 можно будет H1Z1 в раннем доступе Steam.
- В Dune: Awakening игроки смогут "заглянуть немного в будущее", если насытятся пряностью
- 27 минут геймплея Dune: Awakening с gamescom 2024
- Геймплейный трейлер Dune: Awakening и время релиза