Разработчик Watch Dogs: частота кадров играет большое значение для геймплея
Ведущий программист Watch Dogs – Фрэнсис Бойвин, рассказал в интервью GamingBolt, что частота кадров в секунду для игр имеет большое значение. Это не просмотр фильма при 24 кадрах, где чувствуешь себя вполне комфортно. Так как вокруг происходит сразу много всего, частота влияет на геймплей и очень важна в отношении управления.
"Частота – это не то, в отношении чего тебе хочется идти на компромисс."
"Watch Dogs использует одинаковое пост-сглаживание на обеих консолях. В каждом кадре накладываестся специальный SMAA фильтр. Поверх этого мы делаем сглаживание изображения при помощи временных решений, путем ре-проекции каждого пикселя на позицию в прошлом кадре, и пропуская каждый через специальные настройки для игры, что позволяет еще сильней повысить сглаживание."
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
- Suicide Squad от Rocksteady ориентируется на создание билдов и лута в стиле Diablo
- Как разрушаемость в Assassin’s Creed Red могла бы вдохнуть новую жизнь в серию