Ubisoft хочет, чтобы игроки остерегались ИИ в Watch Dogs
В недавнем интервью, ведущий дизайнер Watch Dogs – Дэнни Билангер, рассказал о том, что одна из целей разработчиков – это сделать так, чтобы игроки чувствовали важность принимаемых решений, стиля игры и, в конечном счете, остерегались ИИ, который будет реагировать на выбор. Игрок может взять на себя роль стрелка и пробивать себе путь через Watch Dogs свинцом, но Ubisoft хочет, чтобы у игроков была здоровая порция страха, чтобы они не считали, что могут прострелять себе дорогу к победе.
"Центральная часть заключается в том, чтобы объединять и предоставлять взаимодействие с миром. Однако мы хотим, чтобы у игрока были инструменты для победы, а не просто кнопка, которая решает все проблемы."
"Вы можете одолеть одного противника, однако глобальный ИИ может стать агрессивным и начать поиски игрока, повышая опасность и сложность. И это не считая других геймеров, которые будут отвлекать вас. В конечном счете все сводится к риску и вознаграждению."
"Если игрок не будет уважителен к ИИ, то он не сможет использовать скрытность или хакерство. Возможно он любит шутеры и думает – я буду отстреливать всех. Если ему ничто не мешает, то он и не изменится. Зачем ему заниматься хакерством? Поэтому мы хотим создать определенный уровень страха перед ИИ."
- Крупное обновление для Star Wars Outlaws обещает значительную переработку игры
- Раскрыты системные требования Star Wars Outlaws для ПК — от минимальных до ультра
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун