Разработчик EverQuest Next: все MMO должны быть бесплатными
Директор по разработке EverQuest Next – Дэвид Джорджсон, сообщил в интервью, что на его взгляд игроки должны требовать, чтобы все MMO были бесплатными. На его взгляд модель free-to-play мотивирует разработчиков повышать качество продуктов.
В разговоре с IGN, Дэвид говорит: "Нет ничего плохого в модели с подпиской. Но у меня есть личное мнение, которым я поделюсь, так как уверен в нем. Я считаю, что free-to-play – это то, чего игроки должны желать от всех MMO, и причина заключается в том, что на мой взгляд, если мы не будем проделывать отличную работу, если мы не сможем увлечь игроков, то мы не заслуживаем ни цента."
"По сути мы являемся уличными музыкантами: мы выходим петь и танцевать, если у нас получается хорошо, то люди бросают монетки в шляпу. Именно такими и должны быть игры, так как странно платить $60 не зная хороша или плоха будет игра. При этом вы не сможете вернуть свои деньги."
"Если вы потратили деньги и получили скучную игру – то это выкинуть деньги на ветер. С моделью free-to-play вы можете зайти и попробовать игру. И только на нас лежит ответственность сделать ее увлекательной для вас. Именно таков мой взгляд на free-to-play."
- Трейлер World of Warcraft: The War Within подогревает интерес к запуску беты
- Бывший разработчик World of Warcraft высказался о проблеме боевых систем в MMO — "миллионы иконок баффов и дебаффов"
- Blizzard подтвердила, что работает над "сюжетной сложностью" для рейдов в World of Warcraft: The War Within для 1-5 игроков