Ребрендинг Oculus – интерфейс Facebook и новый логотип
Покупка Oculus Rift Facebook'ом за $2 миллиарда подстегнула страхи о том, что может стать с девайсом виртуальной реальности в отношении гейминга. Некоторые полагают, что Facebook может настоять на включении определенных социальных и рекламных элементов, которые будут выскакивать прямо перед глазами пользователя. Хотя ребята из Oculus заявляют, что покупка сделает Oculus Rift только лучше, некоторые изменения неизбежны. Так, согласно новым данным, компании предстоит ре-брендинг.
Как сообщает NY Times, по данным от анонимного источника из Oculus VR, девайс получит новый логотип и интферфейс Facebook. Возможно это необоснованные страхи, так как Марк заявил, что Oculus будет работать отдельно от Facebook. Если же это правда... то остается рассчитывать лишь на то, что в Facebook сидят достаточно вменяемые люди, которые понимают, что в данном случае агрессивный подход вызовет лишь море негатива. Так, Нотч уже отказался выпускать Minecraft на Oculus из-за нежелания иметь что-то общее с Facebook.
- Рынок музыкальных стримингов в России по итогам 2023 года вырос на 40%
- Apple планирует выпустить преемника Vision Pro не раньше конца 2026 года
- Пользователи iPhone в 92 странах получили от Apple предупреждение об атаке шпионского ПО