Новый проект Кена Левина не будет линейной сюжетной игрой

Создатель серии BioShock – Кен Левин, во время выступления на GDC 2014 заявил, что его новая игра не будет иметь линейный сюжет, так как "сюжетные игры обычно имеют небольшую ре-играбельность."

Это не новость, об этом Кен сообщил еще в прошлом месяце, когда заявил, что закрывает Irrational Games, чтобы сосредоточиться на новом типе игр с небольшой командой из 15 человек. По словам Кена, сюжет ставит ограничения между разработчиком и аудиторией.

"Сюжет просто так не устраивается в системы. Я горд тем, чего мы смогли добиться в отношении сюжета, но я занимаюсь этим уже более 19 лет."

"Проблема сюжетов в том, что тебе необходимо идти все выше, и выше, и выше. Это отнимает много сил и времени. Так же как и повышает затраты. Ты тратишь годы своей жизни на один единственный большой момент. Ты выпускаешь игры, и люди играют в нее 12 часов подряд, люди получают отличные ощущения, ты видишь косплееров и фанатов на протяжении лет, однако ты теряешь взаимодействие с аудиторией."

"Линейный сюжет ставит рамки между разработчиком и аудиторией."

Теперь Кен хочет сделать "сюжетную игру, где элементы сюжета не являются линейными и взаимодействуют друг с другом." В теории, Левин хочет, чтобы все сюжетные элементы возникали в результате действий игрока или были открытыми.

Хотя это звучит странно, если уж кто и знает, как делать сюжеты, то это Левин.

"Потребуется балансировать эти элементы друг на друге, но они будут видны вам. Мы создадим ограниченное количество элементов, так что вы сможете отслеживать их все и это не будет требовать понимания сложной структуры."

Больше статей на Shazoo
Тэги: