OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз
На этой неделе во время конференции GDC 2014, помимо анонса DirectX 12, похвалы достались и OpenGL. Во время выступления Касса Эверитта и Джона МакДональда из Nvidia, а также Грэхема Селлерса из AMD и Тима Фоли из Intel, группа заявила, что использование OpenGL в играх может увеличить производительность в 7-15 раз по сравнению с альтернативами.
"Если говорить об OpenGL, суть которого в открытом стандарте, разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз. И это такие цифры, которые заставляют любого разработчика остановиться и послушать", - пишет в своем блоге Ашу Реджи из Nvidia.
По его словам, это возможно благодаря работе в обход драйверов, которые могут потреблять массу ресурсов, особенно если говорить о мобильных платформах, где драйвера могут потреблять еще и дополнительную энергию, сажая аккумулятор.
Больше деталей в блоге.
- В 2025 году Nvidia планирует поставить ИИ-серверов Blackwell GB200 на 210 миллиардов долларов
- AMD намерена догнать Nvidia в технологии трассировки лучей с RDNA 4
- Глава SK Group предупреждает — бизнес-модель Nvidia может рухнуть, если ИИ-компании не смогут генерировать прибыль
21 комментария
Ну что ж посмотрим сколько игр будет выходить с хотя бы одним из 3х "низкоуровневых" API. Хотя DirectX 12 и OpenGL думаю будут в приоритете - так как они есть в каждой 2-3 годичной видеокарте (ну DX11 необходим). В отличии от Mantle.
7-15 раз? Это уже напоминает игру между API в "кто больше".
Когда слышу что-то об API OpenGL, не могу не вспомнить о Джоне Кармаке. Все его проекты базировались именно на этом на нем.
эта тока для сони 4 и для стим машин. Пк и бокс захватит 12 директ.
Да они там все обкурились, что ли? Какие к черту 7-15 раз? Кто-то красивый роадмап нарисовал, дурачье его подхватило, не подумав.
Фантазии...
Mantle делает АМД, которая всё знает о своих карточках.
DirectХ делает Майкрософт, которая тоже кое что знает и может договориться с производителями железа.
OpenGL - открытый и делают его энтузиасты, что они могут сделать? Могли-бы давно бы сделали. Но, нет.
@Messier, на линуксе есть только OpenGL так что как гейб скажет так и будет
Ну точно. 7-15. Да. Определенно. Так мы все и поверили. Могу купится на 0.5-1 раз, но такие цифры...
@GoldRobot, читать надо внимательнее) В отдельных, редких случаях можно такой прирост получать. В остальном в среднем 1.3x, что тут непонятно, 30% в общем.
@Raik,
@GoldRobot, ну я вам подсказал, как следует понимать выделенную курсивом фразу.
@Raik, это ваши домыслы. Мы видим цитату в которой четко говорится об производительности, а не "производительность отдельных мест".
@GoldRobot, вы безнадёжны. И да, не говорите о себе во множественном числе, не круто это.
@Raik, странно. Видите невидимое и читаете трейтий смысл вы, а безнадежный я. Странно D:
@GoldRobot, вы просто блоги разработчиков мало читайте. Вон ребята из Google как-то написали, что "ускорили JavaScript в 30 раз")). Но не кто-же не высмеивал их за это, все прекрасно понимают, что реальное ускорение совсем невелико.
Ну да в одном каком-нибудь тесте, при определённых условиях, там во стольк ои подскочет.
Никто вам не говорит, что везде в каждом случае будет такое увеличение.
@Raik, ААааа. Это проффесиональный юмор преувеличить для СМИ и посмеятся над неразборчивыми хомячками?
@GoldRobot, ну тут взаимное преувеличивание. Одни написали, а другие и рады повторить. Ведь 30% это не очень звучит, а вот в 15 раз, это самое оно)
@Raik, и для меня это был повод посмеятся.
мантл->директ 12. Пошла конкуренция немаленьких дядь за 20-40% производительности. И тут вылазит opengl с 7-15 ускорением :D Такой еще весь внезапный и открытый
Ой братцы! Загуляем! С текстурками то в HD разрешении и моделями в миллионы полигонов =)))
@Dionis871, о да ... так оно и будет ))))