OpenGL может повысить производительность в 7-15 раз
На этой неделе во время конференции GDC 2014, помимо анонса DirectX 12, похвалы достались и OpenGL. Во время выступления Касса Эверитта и Джона МакДональда из Nvidia, а также Грэхема Селлерса из AMD и Тима Фоли из Intel, группа заявила, что использование OpenGL в играх может увеличить производительность в 7-15 раз по сравнению с альтернативами.
"Если говорить об OpenGL, суть которого в открытом стандарте, разработчики могут ждать стандартное увеличение производительности в 1.3 раза. Однако при должной настройке, производительность может вырасти в 7-15 раз. И это такие цифры, которые заставляют любого разработчика остановиться и послушать", - пишет в своем блоге Ашу Реджи из Nvidia.
По его словам, это возможно благодаря работе в обход драйверов, которые могут потреблять массу ресурсов, особенно если говорить о мобильных платформах, где драйвера могут потреблять еще и дополнительную энергию, сажая аккумулятор.
Больше деталей в блоге.
- Железо Steam за июнь: Windows 11 почти догнала Windows 10
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Железо Steam за апрель: Разрыв между RTX 3060 и GTX 1650 сокращается