Фотографии и впечатления от нового прототипа контроллера Steam
Первоначальное видение контроллера Steam у Valve достаточно далеко отходило от традиционного вида контрллеров: тактильные поверхности с обратной отдачей для управления и сенсорный экран вместо набора кнопок. Однако после тестирования в конце прошлого года, компания решила отказаться от такого дизайна, и представила новый прототип "D0g", который включает стандартные кнопки вместо экрана.
Во время GDC 2014, Engadget имел возможность попробовать новый контроллер и сделать несколько снимков.
Если говорить в целом, то по сравнению с прошлой версией изменилось не так уж много. Необычные вибрации все еще исходят из под тач-поверхностей, позволяя создавать уникальные ощущения. Эргономический форм-фактор, который вполне комфортно сидит в руках, хотя данная версия грубовата в плане отделки – но это прототип. Внутренние батареи придают ему больше веса, и хотя внешний вид и форма еще будут полироваться, самое главное изменение очевидно – это кнопки. А если точнее, то восемь стандартных кнопок – перекрестье и A, B, X, Y. Они чуть меньше чем на обычных контроллерах, однако не менее удобны. Что касается тач-поверхностей – то тут все еще необходимо привыкать.
И хотя новые кнопки получились очень даже кстати, это не может не вызывать вопрос о том, не потеряли ли мы что-то важное? В любом случае, Valve продолжает активно работать над своим контроллером, полируя его, и если то необходимо – идя на жертвы, отсекая лишнее. И, хотя теперь дисплея не будет, Valve разрабатывает схемы управления для замены – к примеру на каждую тач поверхность можно накинуть еще несколько функций, которые активируются только при задерживании одной из кнопок.
Релиз контроллера Steam ожидается осенью, вместе с запуском Steam Machines.
- HORI выпустит контроллер для Steam и Steam Deck
- Уже 15% геймеров Steam выбирают для игры контроллеры — почти 60% из них на Xbox
- Steam-чарт: Fallout 4 и Fallout 76 вернулись в десятку