Как создавалась графика The Hobbit: The Desolation of Smaug
Студия Weta недавно опубликовала новое видео, где представила то, как создавались компьютерная графика для второй части трилогии Хоббит – The Hobbit: The Desolation of Smaug. На ролике можно увидеть процесс того, как в частности был рожден Смог, как строили город на озере, Одинокая Гора и множество других эффектов.
Сколько таких роликов не смотришь, но никогда не устаешь поражаться тому, на что способны мастера визуальных эффектов современности... в то же время сожалея о том, что ничто из этого – не реально, а лишь фантазия.
Больше статей на Shazoo
- Крупнейшая шотландская VFX-компания Axis закрывается
- Постеры крупнейших игровых компаний, если бы они были домами в "Дюне"
- Бывший менеджер Disney займется развитием Persona и Like a Dragon в формате фильмов и других медиа
Тэги: