Блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord
Настало время для очередного блога разработчиков студии «TaleWorlds», который посвящен грядущему продолжению серии «Mount&Blade» под названием «Bannerlord».
В новой статье студия рассказала о комнате, где с помощью системы «motion capture» захватываются движения для игры. Как вы знаете, все движения, которые совершают персонажи и животные, должны быть разделены на анимации. В случае с «Bannerlord» все несколько затруднено. Серия всегда опиралась на реалистичность геймплея, так как являлась, по сути, симулятором средневековых баталий. Это значит, что при создании анимации студии необходимо высчитывать каждый дюйм.
Даже те анимации, которые не несут важной для геймплея роли, создаются с мельчайшим вниманием. Например, анимация перезарядки арбалета не столь важна, что бы высчитывать каждый дюйм, но это только на первый взгляд, ведь то, как низко нагибается при этом персонаж, определит, какие препятствия смогут его укрыть от других арбалетчиков и лучников во время перезарядки.
Так же студия рассказала о самом процессе захвата движений. Начинается все с надевания глуповато выглядящего костюма с небольшими белыми шариками-маркерами, а затем произведение необходимых движений для захвата с помощью специальных камер. В «TaleWorlds» их используют 18 штук. Данные камеры отслеживают движения белых шариков и записывают их в файл на компьютере. Система «motion capture» на самом деле экономит кучу времени, так как без нее все анимации создавались бы вручную, что по итогу выглядит не так реалистично.
Конечно, некоторые анимации все же делаются руками людей, так как, например, лошадь в студию не приведешь. Ну и различные организации о защите животных тоже тут как тут. Анимацию удара лошади о стену хоть как придется делать вручную.
Ниже прилагается скриншот, на котором вы можете видеть таверну, которая действительно наполнена атмосферой. Ранее таверны казались несколько пустыми и неживыми. Люди нынче пьют, расслабляются и болтают как в настоящей таверне средневековья.
- Первые скриншоты Kingdom Come: Deliverance 2
- Обновление Stardew Valley 1.6 выйдет в марте
- Мод для Skyrim позволяет следовать за NPC с их скоростью