Zombie Studios объясняет причины удобства Unreal Engine 4 на PS4
В следующем месяце на PC и PS4 появится не только первый психологический хоррор для консоли нового поколения, но также это будет первый коммерческий проект, использующий новую версию движка Epic Games – Unreal Engine 4.
Директор студии Джаред Геррицен рассказал о том, какое у команды сложилось впечатление о новом движке и его производительности на PS4.
Одной из важных особенностей упростивших разработку для консоли Sony, стала её унифицированная архитектура памяти открывающая возможности недостижимые на PS3:
"Прямой доступ к текстурной памяти является серьезным преимуществом унифицированной памяти. Это позволяет нам без лишней возни работать с визуализацией без необходимости писать специализированный код занимающийся переносом данных с одной шины на другую."
Впрочем, это ничего не говорит плохого о других движках, например CryEngine3. Как замечает сам разработчик, команда давно работает с Unreal Engine и знает его значительно лучше, со всеми его нюансами.
"Zombie очень вложилась в Unreal Engine за последние годы. Было бы неразумно выбрасывать все эти знания только для смены движка без явной положительной отдачи."
Daylight выходит 8 Апреля на PC и PS4.
- К работе над "Заклятием 4" вернутся режиссер и сценарист третьей части — съемки стартуют летом
- The Outlast Trials ушла "на золото" — 5 марта игра покинет ранний доступ и выйдет на консолях
- Dusk Golem: В прошлом году Capcom одобрила несколько ремейков Resident Evil