Облачные сервера Xbox One жизненно необходимы для Titanfall
Сервера Microsoft Azure, которые отвечают за ряд вещей в Titanfall, таких как ИИ, жизненно необходимы для игры, так как позволяют освободить производительность для других вещей, таких как графика... впрочем, судя по последним комментариям Respawn, это так и не позволило увеличить разрешение игры с 792p. По крайней мере пока.
В интервью с Engadget, инженер Titanfall – Джон Ширинг, рассказал, что облачные сервера – это базовая необходимость для существования Titanfall в том виде, в котором он представлен сейчас.
Сервера Microsoft Azure не только отвечают за хостинг матчей, но также управляют ИИ NPC и Титанов. По словам Джона, многие издатели были в ужасе от того факта, что часть вычислений могут происходить удаленно.
Сообщается, что весь ИИ игры работает на Azure – причем не только на Xbox One, но и Xbox 360, и PC, благодаря чему графика в игре более детализированная, а частота кадров постоянна.
К сожалению, у облачных серверов есть и недостаток – требование к пингу. Именно поэтому в данный момент Titanfall не работает в Южной Африке, а если ваш коннект к сети страдает высокой задержкой, то это может негативно повлиять на игру. Но Respawn старается балансировать между мощностью, количеством игроков и расположением серверов, дабы каждый игрок мог играть максимально комфортно.
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами