Разработчик Witcher 3 отказался обсуждать разрешение игры на PS4 и Xbox One
Разработчик The Witcher 3: Wild Hunt – Michał Krzemiński, поделился своей точкой зрения относительно обсуждений связанных с разрешением и частотой игр на консолях, назвав их бессмысленными пока игра не будет закончена.
В интервью с gamesTM, отвечает на вопрос о разнице разрешений в зависимости от платформы: "Если вы хотите, чтобы я подлил масла в топку войны разрешений между PS4 и Xbox One, то я этого не сделаю. Игра еще не закончена и говорить о разрешениях и частоте кадров – на мой взгляд, бессмысленно."
Вся эта заварушка с разрешениями связана с тем, что многие кросс-платформенные игры на Xbox One работают в меньшем разрешении, чем на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Новый мод для The Witcher 3 отправляет Геральта на воздушном шаре на таинственный Шепчущий остров
- Новый мод для "Ведьмака 3" добавляет полноценную смену сезонов в игровой мир
Тэги: