Microsoft о низких оценках Ryse: Metacritic – это не простая тема

Глава Microsoft Studios – Майк Ябарра решил обсудить ситуацию с не самыми позитивными оценками эксклюзива для Xbox One от Crytek – Ryse: Son of Rome.

Судя по тому, что стало известно, команда разработчиков работала очень активно в последние месяцы до релиза. Точно не сообщается, но команда работала сверхурочно очень много. И хотя многим понравился экшен-слэшер про Римлянина, общие оценки оказались значительно ниже того, чего можно ожидать от эксклюзива. 

Ябарра говорит на это: "Metacritic – это не простая тема в индустрии. В самом начале было сложно смотреть на оценки, так как они были ниже чем нам хотелось бы. Это оказало плохую службу команде, которая потратила очень много сил на игру."

"С другой стороны стали появляться и позитивные отзывы, где люди говорили, как они полюбили игру. Если взглянуть на Amazon, то пользователи оценили Ryse на 4 из 5."

По словам Ябарра, главным приоритетом Crytek было создание игры, которая станет визуальным примером того, на что способна консоль Xbox One. С самой первой концепции они создавали игру, где графика имела большое значение.

Разработчик добавляет, что итог стал результатом работы во множестве областей от эффектов, до разрешения, от динамических систем и симуляции, что позволило добиться визуальной и эмоциональной связи.

Правда геймплей так и остался слабоватым и надоедливым, а сюжет был полон банальностей и одномерной мотивации.

Больше статей на Shazoo
Тэги: