Torment будет использовать движок Pillars of Eternity
Так как для игры Pillars of Eternity команда Obsidian Entertainment уже разработала очень даже впечатляющие инструменты и технологии по созданию гипер-детализованной среды, то ничего удивительного, что друзья Obsidian – команда inXile, решила воспользоваться наработками для своей новой олдскульной игры Torment: Tides of Numenera.
В недавнем апдейте команда подтвердила, что сотрудничает с Obsidian в технологическом плане еще с прошлого Марта. Если раньше это касалось лишь нескольких инструментов, то теперь inXile получит возможность работать со всем движком Infinity Engine 2.0.
Благодаря этому команда уже имеет доступ к мощному инструментарию, который упрощает и ускоряет разработку, что в итоге приведет к лучшему качеству игры в целом.
Тем временем основная часть команды inXile продолжает работать над Wasteland 2. Полноценная разработка Torment стартует после релиза этого проекта.
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
- Новый сюжетный трейлер Avowed
- Директор Avowed прокомментировала критику боевой системы — мы работаем над этим