Сравнение графики Elder Scrolls Online: Минимум и Максимум

Хотя некоторые разработчики MMO RPG, к примеру Корейские студии, используют мощнейшие движки, такие как CryEngine 3, это далеко не самый практичный ход. Их желание понятно – они хотят сделать невероятно красивые игры, в которых хочется укрыться от суеты обыденной жизни и забитых людьми улиц метрополисов. Что особенно характерно для Азиатских стран. Однако использование таких движков далеко не самый разумный шаг, так как для вменяемой игры они требуют адекватное железо, которого у большинства игроков просто нет. Именно поэтому западные разработчики очень редко используют топовые технологии в своих сетевых RPG, предпочитая давить на стилистику, нежели количество полигонов, физику и прочие красивости, которые поедают много ресурсов.

Но на этом оптимизация не останавливается. В стремлении сделать свои игры работоспособными на максимуме машин, разработчики включают возможность играть при самой минимальной графике, которая напоминает игры начала века, чем продукты 2014-го года. И Elder Scrolls Online – яркий пример такой оптимизации.

IGN опубликовал сравнение графики на минимальных и максимальных настройках. Будем надеяться, что у большинства все же достаточно мощные PC, чтобы тянуть максимум, благо игра не хватает звезд с неба next-gen.

Больше статей на Shazoo
Тэги: