Разработчик Dark Souls 2: Мы не делаем сложную игру
По словам со-директора Dark Souls 2 – Юи Танимура, команда From Software не ставит перед собой цель намеренно сделать сложную игру. Разработчик утверждает, что их задача – найти баланс и чувство достижения чего-то.
В интервью с PC Gamer Танимуру спросили о том, как они намерены выйти на более широкую аудиторию, при этом сохранив ключевую особенность Dark Souls – ее сложность.
"Dark Souls 2 сфокусируется на выпрямлении игрового опыта, чтобы прямолинейно выразить суть Dark Souls. Это включает яркие ощущения достижения и преодоления сложностей в игре, а также свободную связь с игроками в сетевой игре. Наша задача глубоко погрузить игроков в этот мир, чтобы они взяли на себя роли в соответствии с геймплеем."
"Мы не ставим перед собой цель сделать сложную игру. Наша задача – настроить сложность до уровня, чтобы игроки могли преодолеть препятствия и создать яркое ощущение достижения. В связи с этим, ИИ будет настроен так, чтобы реагировать на действия игрока естественней, в то же время движения и действия игрока будут естественно вливаться в происходящее."
"Я надеюсь, что игроки продолжат учиться на своих ошибках и им предстоит много раз преодолевать сложности, которые их ожидают, и побеждать врагов, которые встанут на их пути. Мы проводим настройку, так что сложность игры не будет результатом рефлексов игрока или умением эффективно использовать контроллер, она будет зависеть от способности учиться на ошибках, быть гибким и создавать стратегию действия, в то же время отмечая то, что происходит вокруг."
Звучит разумно, однако если от этого хардкорность Dark Souls 2 пострадает, то поклонникам оригинала это явно не понравится.
Релиз на консолях – в Марте. Дата выхода на PC не сообщается.
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью
- Как включить вкладку "Недавние предметы" в Elden Ring
- Какой рекомендуемый уровень для Elden Ring: Shadow of the Erdtree