Игры и ненависть интернета
Если вы заглядываете на Kotaku, то возможно видели статью написанную разработчиком на тему ненависти в интернете направленной против игр и разработчиков. Кто этот девелопер – осталось неизвестным, однако он работает в индустрии уже пять лет, и участвовал в создании нескольких игр, в том числе и AAA-формата.
Почитать всю статью можно тут – по словам анонимного разработчика, за последние годы он увидел столько ненависти и хейтинга против игр и студий, сколько не видел ни в одной индустрии развлечений.
"Я не Клифф Блежински. Я не Кен Левин. Я просто парень, который видел столько незаслуженной ненависти против того, что является лишь развлекательным средством... Разве тысячи людей требуют смерти Тома Круза, если он сыграет сцену не так, как хотелось бы зрителю? Аудитория может критиковать его, но никто не говорит ему убиться об стену только потому, что им это не понравилось. Честно говоря, иногда весь этот хейтинг вызывает желание прекратить разрабатывать игры."
Автор пишет, что разработчики могут вкладывать по 12 часов в день на протяжении недель, месяцев и даже лет, потому что они любят свое дело. Кто-то работает только ради денег, но многие разработчики в крупных студиях просто любят создавать игры и они хотят, чтобы люди любили их творения.
"Не будем забывать, что игры создаются людьми, кто любит их. Они едят, спят, дышат видеоиграми, и они всегда будут частью моей жизни."
"Разработчики не сидят перед мониторами, рисуя каракули и нажимая на клавиши – мы создаем веселье из воздуха. Мы тратим сотни часов на обсуждения, улучшения, дебаты и мы заставляем игры появляться на экране. Разработка игр – это искусство."
"Так что прежде чем желать смерти людям или ставить нули на Metacritic, вспомните, что то, во что вы играете – это кульминация нескольких лет чьей-то жизни. И не одного человека, а десятков и сотен или даже тысяч человек, которые каждый день просыпаются на рассвете, размышляя о том, что они создают."
"Видеоигровая индустрия – это область для интровертов – креативных, страстных людей, которые могут переживать депрессию из-за природы своей работы, долгих часов, грубой критики и еще более грубых фанатов. Один комментарий может казаться неважным, однако он может причинять боль словно лезвие бритвы."
"Так что если разработчики предоставляют не рабочий продукт – расскажите нам об этом. Если в нашей игре проблемы – поделитесь с нами. Но пожалуйста, будьте уважительными. Будьте добры к людям, которые помогают создавать игры любимые вами – и особенно к тем, которые вы не любите. Никто не заслуживает отношения, как к низшему существу."
• • • • • •
С одной стороны разработчики действительно не заслуживают того отношения и хейтинга, который существует в сети, тем более письма с угрозами.
С другой стороны, это не значит, что игра не может заслуживать ненависти или жестких комментариев только потому, что над ней работают люди.
То что кто-то тратит годы и миллионы долларов – не значит, что это автоматически будет приемлемый продукт. Если что-то плохо, то это плохо. Кроме того, это Интернет. Если вы не хотите покончить жизнь самоубийством от излишней чувствительности к чужим словам – то лучше вообще не ходить в сеть.
Именно поэтому все известные разработчики давно обзавелись твердым роговым панцирем, который позволяет им жить, радоваться, работать и любить свое дело.
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии
- 30-летнее меню форматирования диска в Windows должно было быть временным решением — но осталось навсегда