CES 2014: AMD Mantle увеличивает производительность на 45%
В прошлом году AMD анонсировала Mantle – низкоуровневое API для своего железа, позволяющее оптимизировать игры практически так же, как это делают консольные разработчики. Тогда же, совместно с DICE было заявлено о выпуске патча для Battlefield 4, который должен продемонстрировать все преимущества Mantle. К сожалению патч задержался и выйдет ближе к середине-концу месяца, по утекшим скриншотам с презентации Mantle на выставке CES 2014, можно сделать вывод, что Mantle увеличивает частоту кадров до 45% по сравнению с DirectX.
Данные не подтверждены официально, однако судя по прошлым словам AMD, они действительно гордятся разработкой, которая позволит видеокартам AMD быть значительно эффективней.
Очевидно, что 45% – это самый лучший вариант, но даже 30%-ный прирост в частоте кадров, это серьезно.
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры