Продюсер Battlefield 4 не заходил в игру с Ноября
Проблемы с запуском Battlefield 4 известны всем игрокам. Хотя ситуация была не столь катастрофической как в случае с SimCity, команда EA/DICE даже после бета-тестирования не смогла добиться высокого уровня качества. Независимо от платформы, BF4 оказался багнутым и регулярно вылетающим шутером. Что самое печальное – ситуация сохранятся и по сей день. При всем этом, продюсер игры – Бейонс Ноулс, один из ключевых людей проекта, не играл в BF4 с запуска. Хотя винить его одного в проблемах всей игры – явно преувеличение, но не слишком ли это недальновидно?
В игровой индустрии нормальным считается то, что после запуска игры разработчики берут продолжительный отпуск. Особенно если это касается продюсеров и топовых сотрудников, которые получают чеки с большими суммами. Однако когда речь заходит о сетевых шутерах, которые являются формой сервиса за который заплатили игроки, не стоит ли разработчикам хотя бы какое-то время продолжать активно заниматься проектом, вместо того, чтобы улетать на отдых?
Тем более, что в свете трех классовых исков против EA, которые частично касаются BF4, вопрос продюсера: "Не играл в bf с ноября. Как игра?" кажется несколько надменным.
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры