GTA Online не будет "статичной" благодаря поддержке геймеров
В интервью с EDGE, арт-директор GTA 5 - Аарон Гарбут, сообщил, что во время разработки игры многие идеи были вырезаны из игры, однако так как мультиплеерная часть игры – GTA Online, будет развиваться и активно поддерживаться, многие из ранних наработок будут возвращаться на постоянной основе.
"Как группа людей, у нас никогда нет недостатка в идеях. Всегда есть что-то, что приходит в голову в процессе разработки, что ты хочешь ввести в игру. Однако, чем ближе релиз, тем реже это происходит. Хотя у меня нет ощущений, что игра получилась недоработанная, я осознаю, что множество планов и идей остались позади просто из-за специфики процесса разработки."
"Именно поэтому я столь высоко ценю и люблю GTA Online – благодаря этому режиму, игра не будет статичной. Мы можем продолжать вводить новые вещи и развиваться. Но, что самое удивительное в наше время – это отзывы фанатов на форумах, Reddit и так далее, где ты действительно ощущаешь связь с поклонниками. Мы можем общаться с ними, узнавать ближе что им нравится, что нет, что они хотят увидеть или что им мешает."
"Это отлично подходит нашему процессу разработки – теперь нам не нужно вслепую идти по пути введения контента."
О PC версии так и ничего.
- Моды для Red Dead Redemption уже здесь: безбородый Джон, воскрешенный Артур и снятие ограничения частоты кадров
- Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры
- Red Dead Redemption Remaster на ПК будет стоить $50