Задержка модуля Star Citizen – Dogfighting
На официальном сайте Star Citizen появилось свежее “письмо от председателя” Криса Робертса в котором глава студии объявил о задержке модуля Dogfighting обещающего ввести в космический симулятор мультиплеерные бои.
Основная причина для задержки – желание разработчиков наилучшим образом использовать вложения в проект. Если точнее, то студия решила вместо использования сетевого кода движка CryEngine, на котором разрабатывается игра, написать свой собственный код – благо, финансов на это достаточно. Однако это неизбежно ведет к задержкам, так как одних денег не достаточно – требуется время, чтобы программисты все довели до ума и сделали мультиплеер максимально комфортным. Таким образом, вместо того, чтобы заставлять команду проводить все рождественские праздники за монитором “лишь бы успеть”, было решено подойти к разработке с умом. Все это выливается в задержку выхода модуля dogfighting приблизительно на два месяца. Подробнее, на сайте Star Citizen, а далее коротка выдержка:
Помимо того, что для dogfighting требуется хорошая серверная часть, нужно еще доработать множество других мелких деталей прежде чем модуль будет готов для потребления игроками – интерфейс, система урона, разнообразные спецэффекты – все это находится в процессе и выглядит многообещающе, однако на мой взгляд, пока не на уровне законченной версии.
Я считаю, что Dogfighting модуль очень повлияет на будущее Star Citizen и он должен быть более отполирован нежели чем типичная “альфа”. Очень многие следят за игрой и никто из нас не хочет провалиться. Так как Dogfighting будет первым модулем включающем в себя серьезный геймплей, он должен быть хорошим – не думаю, что мы можем использовать оправдание, что сейчас это только альфа.
- Обновление Star Citizen 3.24 улучшает грузоперевозки и кастомизацию ангара
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе
- Сборы Star Citizen превысили 700 млн долларов