Фигурка себя вместо визитки
Визитки, цифровые карточки, резюме и необычные трюки в социальных медиа в попытке привлечь внимание и получить крутую работу? Все это здорово, но Шведский фотограф по имени Йенс Леннартссон, обошел всех. Он создал армию миниатюрных копий себя, чтобы рассылать журналам и другим компаниям, которые могут быть заинтересованы в его навыках.
Однако процесс был не самым простым. Йенс потратил немало времени в поисках китайской компании, которая могла бы создать кучу фигурок похожих на фотографа и за вменяемую цену. Всего было произведено 400 фигурок, или как называет их сам фотограф – GI Jens. Спустя три месяца все они были готовы к упаковке и рассылке.
Такой рекламный ход определенно обошелся не дешево, но это точно привлечет внимание.
Больше статей на Shazoo
- Figure представила второе поколение гуманоидного робота F.02 — до сексботов еще лет 5-10
- Термин "ИИ" стал токсичным в мире маркетинга
- Hot Toys представила Джокера из "Темного Рыцаря" в образе Бэтмена
Тэги: