Лайв-экшен реклама Ryse: Son of Rome
В дополнении к ролику о создании реальных моделей оружия и брони для Ryse: Son of Rome, сегодня Crytek также опубликовала и рекламный ролик, выполненный в стиле лайв-экшен. Судя по всему, как раз именно для него и создавалась та "бутафория."
Сделано видео очень качественно, впрочем, сама игра тоже не отстает. Если судить по последним скриншотам, Crytek добились впечатляющего результата от CryEngine на Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Diablo 4 объявил о "выходе на пенсию" после месяца гринда и 800 заходов ради всех 7 самых редких предметов
- Star Citizen превзошла саму себя — набор кораблей за $48 000 для самых щедрых "китов"
- Создатель Fallout на пенсии, но всё ещё консультирует разработку The Outer Worlds 2
Тэги: