Во время разработки вес Killzone: Shadow Fall доходил до 290 Гб
В разговоре с Eurogamer технический директор Guerilla Games – Майкл ван дер Люв, рассказал, что нынешний вес Killzone: Shadow Fall в 40 Гб – это еще мало. В определенные моменты билд игры весил безумные 290 Гб.
Большую часть данного объема занимали текстуры, которые во время разработки создавались тем же образом, что и в Killzone 3 (которая, кстати, весит примерно столько, сколько и Shadow Fall). В связи с тем, что выпускать игру под 300 Гб – это безумие, инженерам движка пришлось полностью переработать систему работы с данными. В результате они смогли создать новый способ доступа к данным и генерации текстур. Также помогла и Sony, которая разработала специальные библиотеки для Guerilla Games, позволяя решать многие проблемы без танцев с бубном и призраков потустороннего мира.
- Начальные вложения в Concord составили $200 млн, однако общие финансовые и кадровые затраты оказались значительно выше
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.