Рикителло: Angry Birds необходимы инновации, а не Star Wars и плюшевые игрушки
Как это традиционно бывает, бывший глава EA – Джон Рикителло, взялся за критику индустрии. Во время прошедшего саммита Gaming Insiders, он заявил, что игровые бренды должны быть самодостаточными, как Call of Duty, GTA или FIFA, однако так же они должны представлять инновации, а не добавлять скины Star Wars или выпускать плюшевые игрушки, как это делает Rovio с Angry Birds.
"Я не думаю, что бренд имеет что-то общее с плюшевыми игрушками," говорит Джон в интервью Polygon. "Это отличный способ расширять рамки бренда, но они так же могут и ослабить его. Они могут остановить инновации."
"Введение Star Wars в Angry Birds – это не инновации. Это фактически та же игра. Возможно завтра они представят что-то фундаментально новое, но на данный момент они пока не стали мастерами микротранзакций. Я бы хотел, чтобы они вкладывали столько же энергии в новые идеи, сколько они тратят на одни и те же вещи."
"Может быть они хотят быть как Disney."
- Need for Speed Unbound получит второй год поддержки с контентом предыдущих частей
- Хендерсон: Respawn работает над игрой про Мандалорца
- Хендерсон: Respawn делает горячо ожидаемую фанатами сюжетную Star Wars