Разработчики Thief вырезали систему XP
В сессии ответов на вопросы поклонников, гейм-директор Thief – Николас Кантин и ведущий дизайнер уровней – Дэниел Уиндфельд Шмидт, подтвердили, что в новой игре не будет системы XP, которую продемонстрировали во время E3 - игроки получали бонусы опыта за хэдшоты и прочие ловкие действия.
По словам разработчиков, изначально они хотели оставить систему, однако это грозило тем, что снижался бы мотив на кражу вещей, а их основная концепция – это сбор лута. Гаррет уже является мастерским вором, так что очки опыта просто не нужны.
"Мы хотели сделать внимание на воровстве и награждать именно за этот аспект. Мы хотим, чтобы игроки решали, как они хотят подойти к цели, и наградить их соответственно," говорит Шмидт.
Кроме того их решение лишь подтвердилось после E3, когда разработчики посмотрели на реакцию аудитории, и геймеры считали, что убийство – это не стиль такого вора как Гаррет.
Напомню, что релиз состоится в Феврале 2014-го на всех платформах.
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
- Final Fantasy 17 скорее всего выйдет на ПК вместе с консолями
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку