Witcher 3 будет использовать технологию Speed Tree для создания растительнсти
Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их.
Релиз состоится ближе к середине 2014-го.
Больше статей на Shazoo
- Моддер добавил две вырезанные сцены к "лучшей" концовке The Witcher 3
- Фанаты No Man's Sky просят добавить аквариумы и улучшенные шкифы после запуска обновления Aquarius
- Прохождение Eternal Strands займет 25-35 часов, физика и крафт — будут ключевыми элементами
Тэги: